ТОП 10 инструментов интернет-магазина
ТОП 10 инструментов интернет магазина

Генератор промо-купонов. С его помощью вы в течение 5 минут сможете создать промо-купон на скидку с выводом стикера «Скидка» на изображении товара, таймера обратного отсчета по акции в карточке товара. Настроить логику работы купона: от какой суммы будет действовать купон, какой период времени, на какие товары или группы товаров, вывести все товары со скидками в отдельный раздел/блок на сайте, к примеру раздел «Скидки». Как будет применяться? При оформлении заказа код купона можно вбить в специальное поле и нажать кнопку «Применить». Перерасчет будет произведен автоматически. При настройке рекламы для каждого канала желательно генерировать свой промо-купон. Это позволит провести анализ эффективности каждого рекламного канала, отсечь неэффективные и вложить в наиболее рентабельные каналы продвижения и рекламы.

Комплекты товаров. Очень удобный инструмент формирования уникальных подборок товаров, которые будут продаваться в комплекте, что значительно увеличит размер среднего чека в интернет-магазине. Дополнительное преимущество создания уникальных комплектов с уникальным названием, описанием – таких товаров не будет у конкурентов. Значит, не будет конкуренции по рекламе и при продвижении в поисковых системах. Если вы торгуете не первый день, то должны знать потребности своих клиентов и сможете создавать интересные подборки и комплекты для их удовлетворения.

Инструменты up-sell и cross-sell. Дайте вашему покупателю сделать свой выбор. Предложите ему аналогичные товары из более высокой и более низкой ценовой категории. Совершенно неочевидно, что он выберет то что дешевле. Покажите ему, какие товары покупаются вместе с основным товаров. Уже даже это поможет вам увеличить размер среднего чека. Сюда же относится триггерная рассылка, предложение сопутствующих товаров в корзине или система подарков от суммы заказа. Это также может работать без вашего участия. То есть человеческого фактора.  

Метки товаров. Добавление меток к товарам при загрузке позволит провести дополнительную сортировку по потребностям покупателей и, тем самым, дать им исчерпывающую информацию по вашим возможностям для решения той или иной потребности (к примеру, товары для увеличения иммунитета). Посмотрите, как это реализовано в нашем интернет-магазине спортивного питания.

Динамическое меню на Ajax и jQuery. Это библиотеки и методы языка программирования Java Script, позволяющие динамически подгружать нужный контент без перезагрузки страницы и создания дополнительной нагрузки на сервер. Это значительно ускоряет процесс взаимодействия контента с пользователем, что положительно влияет на конверсию в покупки и увеличивает рейтинг интернет-ресурса в поисковых системах.

Слайдер с ротацией наиболее актуальных страниц. Очень хорошо работает в плане увеличения конверсии интернет-магазина демонстрация следующего контента: страницы с отзывами по доставке и самому магазину (можно и нужно собирать отдельно), страница с акционными предложениями, страница с описанием программы лояльности, страница с описанием промо-мероприятия, иные предложения, о которых лучше заявить «на входе».

Блог. Контент-маркетинг сейчас рулит. Только с помощью контента можно рассказать покупателям о совершенно неочевидных для них вещах, тем самым получить базовый обучающий эффект и устранить их сомнения, что в разы увеличит конверсию в покупки. Контент бывает не только в виде текста. Наиболее актуальный вид контента в 2019 году – видео-контент: видео-обзоры товаров, видео-приглашения на промо-мероприятия, видео-отзывы и так далее. Видео желательно загружать на видео-хостинг YouTube, а на сайт вставлять с помощью кода для вставки, который генерируется автоматически самим видео-хостингом.

Интеллектуальный поиск товаров. Поиск товаров в интернет-магазине – важная составляющая, которая будет увеличивать конверсию интернет-магазина за счет быстрой подгрузки релевантных подсказок и результатов поиска с изображениями товаров по запросу покупателя.

Умный фильтр товаров. Загрузить +100500 товаров и сидеть ждать наплыва покупателей уже не работает. Тренд нашего времени – подходить к этому вопросу с головой. Правильный подход – на этапе загрузки товаров заполнять короткое описание товара, полное описание, характеристики, вставлять несколько изображений товаров, условия доставки и оплаты в отдельные вкладки, разбивать на метки, настраивать модификацию товара (выбор цвета, размера и других параметров). Благодаря такому подходу ваш потенциальный покупатель сможет без длительного серфинга по сайту выбрать товары по цене и другим характеристикам (все платья красного цвета определенного бренда не дороже 3000 рублей). Такой подход сразу покажет, насколько вы дорожите своими покупателями и своим временем. Это настраивается один раз и будет приносить результат годами.

Воронка продаж. Конверсия интернет-магазина составляет от 1 до 3%, поэтому очень важно внедрить и настроить систему конвертации посетителя интернет-магазина в лида (заинтересованного в вашем предложении посетителя), а затем в покупателя. Это можно сделать с помощью системы ретаргетинга и ремаркетинга, а также форм захвата: заказа консультации, возможности задать вопрос о товаре через онлайн-консультант, заказ звонка или кнопку «Задать вопрос о товаре» в каждой карточке товара, подписаться на получение уведомления о поступлении товара, рассылку и соцсети. Все это способствует увеличению конверсии интернет-магазина и снижению стоимости привлечения покупателя.

Внедрение всех этих инструментов в бизнес займет какой-то период времени, но только такой подход будет служить базисом для доверительных отношений с вашими клиентами и непрерывному росту продаж.

Вы можете заказать разработку интернет-магазина со всем необходимым функционалом у нас, или взять интернет-магазин в аренду всего за 1800 рублей в месяц.